Заказы доставляются во все регионы РФ, доставка осуществляется за счет Покупателя.
Способ доставки, ее стоимость и сроки оговариваются индивидуально при оформлении заказа.
Возможные способы оплаты заказа
Оплата товара возможна наличным и безналичным путем. Наличными можно оплатить заказ при самовывозе или при получении наложенным платежом через почту России и курьерские службы.
Доставка с оплатой при получении не осуществляется.
Самовывоз
Самовывоз осуществляется Покупателем со склада Продавца, расположенного в г. Костроме, с 8.00 до 17.00 по будним дням.
Сроки отгрузки зависят от наличия товара на складе и его готовности к отправке (сборка, упаковка и т.п). Учитывая, что сборка и упаковка товаров может занимать несколько часов, а также во избежание отсутствия на складе к моменту приезда нужного Вам товара, настоятельно рекомендуем перед выездом на склад позвонить и забронировать выбранные товары, а также согласовать время Вашего приезда.
Оплата заказа - полная предоплата по безналичному расчету.
Доставка курьерской службой
Экспресс-доставка по РФ преимущественно небольших отправлений осуществляется курьерскими службами Даймекс и СДЭК.
Ограничения по весу – до 50 кг на одно место.
Ограничений по размерам нет, но при длине одной из сторон более 150 см – повышенный тариф.
Сроки доставки – от 1 до 7 дней (в зависимости от удаленности места доставки от склада готовой продукции, который находится в г. Костроме). Курьерская служба сообщит о прибытии отправления по телефону, указанному при оформлении заказа. Вы также можете отслеживать отправление по номеру накладной (будет выслан после отправки заказа) или уточнить информацию у наших менеджеров.
Стоимость доставки зависит от веса и габаритов отправления, удаленности региона, необходимости доставки во внеурочное время или повышенной срочности. Оговаривается индивидуально при оформлении заказа.
Для оформления доставки необходимы ФИО и контактный телефон получателя, а также адрес доставки. При этом доставка возможна до нужного адреса или до пункта выдачи курьерской службы.
а) адресная курьерская доставка осуществляется во все города России, в населенные пункты сельской местности - ограниченно (во избежание недоразумений при оформлении доставки указывайте точный адрес). При отсутствии возможности выезда курьера в Ваш населенный пункт Вам будет предложен пункт выдачи курьерской службы в ближайшем городе – оговаривается при оформлении заказа. Доставка осуществляется в будние дни с 9.00 до 18.00 (перед доставкой курьер созванивается с Покупателем).
б) доставка до пункта выдачи осуществляется в большинстве городов, при наличии в городе нескольких пунктов выдачи наиболее удобный согласовывается дополнительно. Время выдачи заказов – в соответствии с режимом работы выбранного пункта выдачи.
Оплата наложенным платежом не осуществляется.
Доставка транспортной компанией
Доставка крупных отправлений осуществляется транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, Кашалот, Энергия.
Осуществляется во все населенные пункты России. Ограничений по весу и размерам нет. Сроки доставки – от 5 рабочих дней. Возможна доставка до нужного адреса или до терминала транспортной компании.
При оформлении доставки транспортными компаниями настоятельно рекомендуем дополнительную жесткую упаковку (обрешетка, палетный борт). Жесткая упаковка оплачивается Покупателем. При отказе Покупателя от жесткой упаковки ответственность за сохранность груза несет сам Покупатель.
Стоимость доставки зависит от веса и габаритов отправления (с учетом жесткой упаковки), удаленности региона доставки от Костромы, удаленности населенного пункта адресата от ближайшего к нему терминала транспортной компании, способа перевозки (авто, ж/д).
При оформлении заказа нашими менеджерами озвучивается предварительная стоимость доставки. Точная стоимость доставки определяется при взвешивании груза на терминале транспортной компании после жесткой упаковки.
Оплата доставки осуществляется Покупателем при получении груза - по тарифам транспортной компании.
Для оформления доставки необходимы ФИО получателя, его паспортные данные (серия, номер, дата выдачи), контактный телефон получателя и адрес доставки.
Внимание! В качестве получателя указывайте именно то лицо, которое непосредственно будет получать груз (при себе должен иметь паспорт). Вопрос смены получателя решается по письменному заявлению в течение 1-3 рабочих дней.
Груз бесплатно хранится на терминале транспортной компании в течение 3-х рабочих дней с момента его прибытия, о чем транспортная компания уведомляет получателя. Хранение грузов сверх указанного срока оплачивается получателем по тарифам транспортной компании.
Доставка Почтой России
Действует для ограниченного перечня товаров. Ценные и хрупкие вещи пересылке почтой не подлежат!
Осуществляется во все населенные пункты России.
Ограничение по весу - до 20 кг на одно место.
Сроки доставки – от 5 рабочих дней.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам Почты России в зависимости от габаритов посылки. Комиссия Почты России за принятие наложенного платежа в стоимость доставки не входит, она рассчитывается Почтой при получении посылки. Примерный размер комиссии можно посмотреть на сайте Почты России.
Оплата заказа при получении не осуществляется
Для оформления доставки необходимо ФИО и контактный телефон получателя, а также почтовый адрес доставки с индексом.
Посылка хранится в отделении почтовой связи 30 дней. Если Вы не получили ее вовремя или не оплатили дополнительную услугу хранения, заказ вернется к Продавцу.
Доставка за рубеж
Доставка изделий из драгоценных металлов за рубеж не осуществляется.
Повреждение товара при перевозке и брак
Если заказ доставлен в поврежденном виде, или количество мест не соответствует заявленному.
1. В случае порчи или утери (полной или частичной) отправления необходимо срочно связаться с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом.
2. Потребуйте от работников транспортной компании/курьерской службы/почтового оператора составления Акта о повреждении груза/отправления или Акта об утрате груза/отправления или его части. Акт должен быть подписан Вами и представителями транспортной компании/курьерской службы/почтового оператора.
3. Сфотографируйте повреждения упаковки и товара.
4. Вышлите копию акта и фотографии на электронный адрес admin@ortox.ru